Поиск по этому блогу

Постоянные читатели

суббота, июля 30, 2022

 

Посмотрели вчера фильм "Союзники" (Allied) 2016 года. Довольно редкий жанр — шпионско-любовная драма (или мелодрама?). Действие начинается в Касабланке, причем в 1942 году! При этом "Союзники" — никак не римейк того, классического фильма, но очевидная перекличка присутствует, хотя сюжет совсем другой. Смотреть фильм было очень интересно. Столько уже всего видено, что чаще всего чуть ли не с первых кадров уже представляешь себе, как все будет происходить. И чем все кончится. А здесь — фильм уже почти до середины дошел, а мы и представить себе не могли, как потом все повернется, а когда повернулось — не представляли, чем все кончится.

Героиню играет французская актриса Марион Котийяр. Мы, как я потом выяснил, видели ее раньше — в очень неплохом фильме "Хороший год" (The Good Year) с Расселом Кроу и, главное, в потрясающем "Начале" (Inception) — этот фильм мы смотрели, по-моему, 3 раза. И совершенно не запомнили. Я-то ладно, у меня скверная память на лица. Но чтобы Ада — это уж совсем непонятно. Придется пересмотреть оба фильма, чтобы посмотреть, какая она там. В "Союзниках" она очень хороша.

А в главной роли — Брэд Питт. Играет он очень хорошо. Это очень порадовало, мы ичключительно высоко ценили его в молодости, когда он был очень хорош в самых разнообразных ролях, я и вспомнить не могу актера, который в молодом возрасте играл бы столь разные, непохожие роли. Юный романтический герой в сентиментальной "Темной стороне солнца", трагический герой фолкнеровского уровня в "Легендах осени", романтический, но отнюдь не сентиментальный герой в "Знакомьтесь, Джо Блэк", трагическая роль в нуар-детективе "Семь" и тут же острохарактерная, комически-страшноватая роль психа в "Двенадцати обезьянах" — это лишь несколько примеров. А потом все куда-то подевалось, роли стали невыразительные, а, главное, с возрастом ушло просто невероятное обаяние молодого Питта. И вот теперь эта роль. Обаяние, к сожалению, на мой взгляд не вернулось, да и вообще лицо после многочисленной, видимо, пластики, другое. Не сразу и узнаешь. Лишь в некоторых кадрах, в некоторых ракурсах проглядывает смутно прежний Питт — и тут же исчезает. Но играет он снова очень сильно. Не знаю уж, какие были взаимоотношения между актерами в жизни, но то, как они смотрят друг на друга в наиболее важных сценах — это очень сильно. По-моему, это два часа увлекательного зрелища с редким сегодня возбужденным ожиданием — а что будет дальше.

Конечно, если бы Питт сыграл эту роль лет 20 назад... Кстати, поставил фильм Роберт Земекис, сделавший как раз "Назад, в будущее" и, конечно же, "Форест Гамп". 






23 комментария:

  1. Скорее всего Брэд Питт просто очень хороший актер. Видимо и Марион Котийяр тоже.
    https://www.filmpro.ru/materials/52372
    А то, что фильм вас захватил - совсем не удивительно. Ведь это же Роберт Земекис. Он в представлении не нуждается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, зашел по ссылке, любопытно.
      А вы смотрели "Начало"? На мой взгляд, совершенно потрясающий фильм, хотя малость затянутый. Его, конечно, надо в кино смотреть, спецэффекты там даже телевизоре впечатляют, а в кино наверняка намного сильнее впечатление. Я, правда, с первого раза не все понял, пришлось тут же смотреть второй. И финал какой! Так что, если вдруг не видели, посмотрите обязательно. И Ди Каприо там, конечно. По-моему, лучший актер этого поколения. И роли выбирает здорово - не помню, чтобы он в плохом фильме сыграл, как многие делают.

      Удалить
    2. Володя, привет. Нет, не смотрела. Я вообще в последние годы мало что смотрю, а с 24 февраля и подавно. Включаю только новости и смотрю их попеременно то с отчаянием, то с надеждой.
      Что касается самого Ди Каприо, то Вы правы, актер он, бесспорно, очень талантливый. Сыграть в 19 лет сложнейшую роль умственно неполноценного подростка в фильме "Что гложет Гилберта Грейпа", да так сыграть, что получить кучу премий, а также номинации на "Оскар" и "Золотой глобус" за лучшую мужскую роль второго плана - это дорогого стоит. Наверное Джонни Деппу, который играл заглавную роль в этом фильме было очень обидно - ведь он не только ничего не получил, но и не был даже номинирован ни на одну из кинопремий. И я убеждена в том, что юному Ди Каприо не дали Оскар за "Грэйпа" только лишь потому, что уважаемые киноакадемические старцы посчитали, что он слишком юн для подобной награды. Это типичная дискриминация по возрасту, которой наверняка грешили и грешат почтенные киноакадемики.
      Правда и потом Ди Каприо пришлось долго ждать, и прямо-таки добиваться Оскара. Но в конце концов он вожделенного "дядюшку" получил. Лучше поздно, чем никогда. Признаюсь вам честно, что нынче Ди Каприо мне разонравился. Внешне, имею в виду. Он заматерел, закабанел, стал слишком мордастым. Появилась какая-то неуловимая дисгармония во внешности. Во всяком случае на мой взгляд. Затрудняюсь описать это словами, но у меня впечатление, что он как-то неправильно взрослел. Посмотрим, как Леонардо будет стареть - быть может это у него получится красиво. (Улыбающийся смайлик).
      Но актер, конечно, он превосходный, этого не отнять.
      И раз уж мы заговорили о Ди Каприо, хочу вспомнить одну из последних работ Кейт Уинслетт, его партнерши по "Титанику". Я почти не смотрю большое кино, но детективы - моя слабость и я их даже сейчас бывает что посматриваю. Так вот, я о сериале "Мэйр из Исттауна". По-моему, великолепная работа Кейт в этом фильме, о которой Вы ранее, если не ошибаюсь, высказались не слишком уважительно. А мне очень понравился и сам сериал, и, конечно, и прежде всего, замечательная игра Кейт. И не только мне, но и кинокритикам, благодаря которым Уинслет получила "Эмми" за эту роль. Вам, если, опять же, не вру, не понравилось, как выглядит Кейт в сериале, но ведь она и играет обычную женщину средних лет из американской глубинки, уставшую от тяжелой работы, от семейных неурядиц, от проблем в личной жизни.
      Незадолго до "Мэйр" я посмотрела сериал с Николь Кидман, тоже детективный, и была поражена как безобразно она играет. Она очень плохая актриса - это мое твердое мнение. Когда героиня Николь пучит глаза, пытаясь изобразить лицом, которое от множества пластических операций превратилось в неподвижную маску, какие-то эмоции, смотреть на это просто неприятно. И какая разительная разница с Кейт Уинслет! Огромная разница. Лишний раз убеждаюсь, как прав был Кэмерон, пригласив Кейт в пару к Леонардо.

      Удалить
    3. Мой любимый фильм с Уинслет - "Вечное сияние чистого разума". Замечательный фильм. Партнер Уинслет там - Джим Кэрри. Так жалко, что он играл в основном в дурацких комедиях, где от него требовалось просто гримасничать. А актер очень сильный - вот эта роль, "Шоу Трумана" и "Человек на Луне" - вот пожалуй и все. Правда, я не смотрел сериал "Шучу" - как раз о том, как нелегко живется популярному комику...

      Удалить
  2. Лена, согласен с вами во многом. Полностью согласен в смысле оценки влияния возраста на внешность Ди Каприо. Что касается Кидман, то актриса она, на мой взгляд, не ахти какая, но в молодости это компенсировалось внешностью. Были там какие-то вполне приемлемыефильмы с Крузом и без Круза. И режиссеры были хорошие. А потом юность прошла, а мастерства не прибавилось. А утративших юность актрис не очен-то приглашают, если это не Мэрил Стрип (да и та не так часто играет), так что снимаются такие актрисы во всяком хламе. Это и в Америке так, и в СССР так было... А сериал этот последний с Кидман (если вы имеете в виду "Отыграть назад") я не стал смотреть. Не понравилось мне в целом и грустно было смотреть на постаревшего Хью Гранта, которого я очень любил за его "молодые" фильмы.
    Что касается "Мэйр из Исттауна", то я не говорю, что это плохой сериал. Мы не стал его смотреть из-за того, что он показался мрачным, безрадостным. Хотя Уинслет играет, конечно, хорошо, и проявила большое мужество, согласившись сниматься в таком виде. Если вы посмотрите на ее "свежие" фото, то там все вовсе не так плохо. Во всяком случае, в макияже. Я вспомнил, кстати, как Эмма Томпсон, рассказывая о съемках фильма "Моя ужасная няня", сказала, что сниматься было очень легко, потому что совершенно не нужно было гримироваться.
    А мрычные, безрадостные фильмы мы стараемся не смотреть, независимо от их качества. Не хочется без нужды настроение портить. Хватает последних известий...

    ОтветитьУдалить
  3. Да, именно, я имела в виду сериал "Отыграть назад". Там, кстати, и Хью Грант играет отвратильно. Поневоле задумаешься, а был ли он вообще когда-либо хорошим актёром?! Так что Кидман и Грант в этом сериале - достойная парочка, что называется, "гусь да гагарочка". Понабрали звезд на главные роли, а получился пшик. (Дональд Сазерленд - не в счёт, хотя и у него роль далеко не самая выдающаяся). Я бы эту парочку, Кидман с Грантом, смело выдвинула на премию "Золотая малина" - вот её они точно достойны. Единственный, кто мне действительно, понравился в этом сериале, это молоденькая итальянская актриса (а также певица и модель) Матильда Де Анджелис в роли Елены. У нее одновременно роль обольстительной разлучницы и жертвы. Очень обаятельная и органичная молодая актриса, прекрасно справившаяся с ролью сексуальной соблазнительницы. Смеюсь, хотела написать "сексапильной", но вспомнила Рину Зеленую в роли гримёрши из "Весны" с её незабвенным "сексапил номер пять", улыбнулась и не стала портить смешками довольно трагичную историю. Наверное потому эта странная фраза про сексапил крепко врезалась в память, что в детстве мы понятия не имели, вернее, слыхом не слыхивали ни про какой секс, а тем более сексапил! У нас в стране секса не было, только любовь! (Смеющийся смайлик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я никогда не считал Хью Гранта хорошим актером. Он был очень обаятелен в молодости, и в тех случаях, когда этого было достаточно, все получалось хорошо. Но обаяние у него с возрастом ушло, а актерского мастерства не добавилось. Но я все равно очень люблю старые уже фильмы с ним - в первую очередь "Четыре свадьбы..." и "Реальная любовь". Да и "Нотинг-хилл" мне нравится, хотя тут со мной далеко не все согласны.

      Удалить
    2. " Да и "Нотинг-хилл" мне нравится, хотя тут со мной далеко не все согласны."
      А "далеко не все" - это Ваша жена? Может, дочь?
      Или же обе? (Лукаво улыбающийся смайлик)
      Володя, я вовсе не иронизирую, просто Вы очень часто употребляете местоимение "мы", когда даете оценку фильму или книге. И у меня сложилось впечатление, что Вы говорите и за себя, и за жену тоже, то есть, ваши с ней вкусы почти всегда совпадают. А про "Нотинг-хилл" написали только от себя лично. Ну вот я и сделала вывод, что жена или досчь, а может и обе - противоположного мнения.
      Володя, кстати, я вычитала в Вики, в статье про Вашу бабушку Эдду, что Ваша мама по профессии была киноведом. Это правда?
      Если да, то теперь понятно, откуда у Вас такая любовь к кино. И что это за профессия в советское время - киновед? Это кинокритик? Пишущий статьи в киноведческих журналах? Можно подробнее? Очень интересно!

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Мне несколько раз попадались статьи с низкой оценкой Ноттинг-Хилла. В семье-то как раз у нас все этот фильм любят. А мама работала в институте театра, музыки и кинематографии. Это был НИИ, который потом объединился с Театральным институтом. Она была старшим научным сотрудником и заведующим сектором кино. Сотрудники сектора писали статьи в журналах и книги - сборники, монографии. Все как положено. Поскольку образование у мамы было филологическое, она занималась больше всего экранизациями и в целом вопросами соотношения литературы и кино. И еще она была редактором-составителем 5-томного издания "Из истории Ленфильма".

      Удалить
    5. Доброе утро, Володя! Какая же интересная профессия у Вашей мамы! А место работы какое замечательное - знаменитый ЛГИТМиК! Потрясающе! Ведь из стен этого института вышла целая плеяда замечательных артистов ленинградской школы! ЛГИТМиК - альма матер для Равиковича, Боярского, Фрейндлих, Юрского, и многих других ленинградских актеров, еще долго можно перечислять. Но, наверное, Фрейндлих, Юрский и Равикович выпустились из стен этого замечательного ВУЗа еще до объединения (из театрального), в силу возраста. А вот Боярский уже закончил именно ЛГИТМиК!
      Володя, замечательно! Завидую Вам, тому, какое у Вас было интересное детство. Кино и литература, да еще и на профессиональном уровне - это здорово!
      Вот любопытно, как отнеслась бы Ваша мама к так называемой экранизации "Идиота" под названием "Даун Хаус"? Что-то мне подсказывает, что совсем по-другому, чем Вы. (Смеющийся смайлик)
      А насчет "Нотинг-хилла" обмишурилась, признаЮ. И на старуху бывает проруха.

      Удалить
    6. Научный отдел был в принципе вполне автономен, даже территориально. Учебный институт находится - на Моховой, это между Фонтанкой и Литейным проспектом, а научный отдел - достаточно далеко оттуда, в прекрасном здании на Исаакиевской площади. Здание, конечно, испортили в советское время всякими перестройками, поделив помещения на клетушки, но кое-что сохранилось - лепнина, изразцы и т.д. Общим был практически только ученый совет. А как отнеслась бы мама к "Даун Хаус" - не знаю, в ее время подобных хулиганских экранизаций не было, за святостью русской классики в СССР следили строго. Но к экранизации Идиота Куросавой, который перенес действие в тогдашнюю Японию (разумеется,с Тасиро Мифуне в роли японского Рогожина), мама отнеслась вполне спокойно. Хотя в целом к экранизациям мама вообще относилась неодобрительно, литературу она любила гораздо больше, чем кино, и считала, что адекватно передать литературный первоисточник, когда речь идет о мировой классике, удается в редчайших случаях, а Пушкина экранизировать вообще невозможно в принципе (и действительно, ни одной достойной экранизации не припомнить). Насколько я помню, из экранизаций она очень ценила баталовскую Шинель и "Сережу" Данелия и Таланкина по Вере Пановой. А больше и не припомнить... Панова, конечно, не мировой классик, но мама почему-то ее очень высоко ценила. У нее и книжка была про эранизации Пановой, одно время ее почему-то очень активно экранизировали. А сейчас, по-моему, если кто и помнит ее имя, так и то благодаря Довлатову, который упоминает ее в "Соло на Ундервуде".

      Удалить
    7. Написала вчера огромный пост в защиту Веры Пановой, перечислив все замечательные экранизации ее работ, в которых она выступала автором сценария, и которые любят миллионы телезрителей до сих пор! Особый упор сделала на то, что Вера Панова - очень хороший писатель, хоть и работала в обязательном для того времени стиле соцреализма (по методу соцреализма, если точнее). Основная мысль такая: не бывает плохих жанров, бывает плохая литература. А у Пановой литература хорошая, на мой взгляд. Подробно остановилась на каждой из её экранизаций, а их, действительно, немало, и сняты они по большей части замечательными режиссёрами: Татьяной Лиозновой, Петром Фоменко, Юлианом Паничем, Игорем Масленниковым, ну и молодым Данелия вместе с Таланкиным, конечно. Почти уже закончила, и текст, на мой взгляд, получился неплохой, но вдруг почернел экран айпада и мой планшет вырубился. Он старый, батарея совсем не держит, а я, увлекшись писаниной, забыла о том, что надо подключить питание. Ну и всё, текст, который стоил мне полуторачасового труда, пропал.
      На повторный подвиг я пока не готова, поэтому просто сообщаю, что я с Вами не согласна категорически, и что, повторюсь, Вера Панова - и писатель хороший, и человек, несмотря на трудную, обычную, впрочем для тех суровых лет, судьбу. Она, кстати, выступала в защиту Бродского, и неоднократно, а Довлатов упоминает Панову не только в "Соло", он всегда говорил о своей работодательнице с большой симпатией.
      Может потом, когда наберусь решительности и укрощу свою лень, и повторю свой текст.
      А сейчас мне просто хочется предложить Вам ролик о Ди Каприо. Уверена, он Вам понравится.
      https://m.youtube.com/watch?v=xoVkQBtweh8

      Удалить
    8. Добрый вечер, Лена. Жаль, что пропали ваши труды, это всегда бывает очень обидно, я это хорошо помню, случалось, что у меня пропадали файлы с переводами за несколько часов работы. Потом я привык сохранять регулярно файлы, а теперь и пробем таких нет - в современных компьютерных редакторах файлы сохраняются в любом случае...
      Но Панову вы зря стали от меня защищать, я ведь написал всего лишь, что она не мировой классик, а с этим вы вряд ли будете спорить. Просто мама, на мой взгляд, сильно ее переоценивала. А я всегда считал, что она пишет очень неплохо и честно - настолько, насколько это вообще возможно было в СССР. Я бы определил ее как достойную писательницу второго ряда. Именно потому, что она "всего" хороший писатель, ее удачно экранизировали. Великие книги трудно передать адекватно, а просто хорошие - гораздо проще. Я бы в первую очередь назвал, конечно, "Сережу", но была еще хорошая экранизация двух рассказов "Володя" и "Валя" - "Вступление" Таланкина. Там была очень хороша Ургант и там впервые снялась Богунова, которю я очень любил за "До свидания, мальчики" и, конечно, "Бегущую". И был интересный фильм "Високосный год" Эфроса, где сыграл довольно молодой еще Смокутновский и в маленькой роли запомнился Дуров. Вот "Евдокия" Лиозновой, помню, мне не понравилась, я вообще не люблю фильмы Лиозновой. А еще в Ленинграде очень популярна была постановка пьесы "Проводы белых ночей" с молодыми Ургант и Паиничем. Я, к сожалению, не видел, учился тогда в вечерней и мне было не до театров, но взрослые, помню, очень хвалили. Панич потом поставил эту пьесу на ТВ уже как режиссер, но мне, помнится, тоже не понравилось. Как и "Мальчик и девочка", несмотря на Богунову. То есть по моим подсчетам, как минимум три удачных экранизации. У Пушкина вот ни одной нет...
      Да, был еще "Рабочий поселок" - очень неплохой фильм Венгерова. Там были, пожалуй, первые серьезные роли Гурченко и Олега Борисова.
      Так что есть что вспомнить- в кино.
      А вот книги практически не помню, хотя читал, по-моему, все. Так, какие-то отдельные кусочки. Все таки - второй ряд...

      Удалить
    9. Володя, да, вот теперь я с Вами согласна. Именно - "честно", в своем пропавшем комментарии я тоже употребила это слово. А то, что Панова - писатель второго эшелона - ну да, пожалуй что так - ну не смогла она вырваться из жёстких рамок соцреализма. А может и не пыталась, кто знает... А в первый эшелон попадали только те, кто каким-то чудом сумел вырваться из соцреалистических тисков. Первый муж - расстрелянный в 38-м "враг народа", сама с детьми в ссылку по глухим провинциям - тут не до прорыва. Панова и чисто пропагандистские пьесы писала, но лучшие ее вещи - они, действительно честные. Бесхитростные, но честные.
      Вы все почти экранизации перечислили, но почему-то не упомянули телефильм "На всю оставшуюся жизнь". Это вторая экранизация лучшего наверное романа Пановой "Спутники". Только сценарий к этому телефильму уже писала не сама Панова, а её сын. Совместно с режиссером, Петром Фоменко. Мне помнится мы говорили с Вами об этой ленте на Эхе, об актерских работах вечного старичка Эрнста Романова (у него почти все роли были возрастные), Анатолия Эйбоженко, Арининой, Данилова, Тереховой... А еще там играют Глеб Стриженов, Золотухин, Светлана Карпинская (которая "девушка без адреса) и все вместе они прекрасно вписались в роли.
      А "Евдокию" я очень люблю. Хитяева там замечательная.
      Ну ладно "17 мгновений", это я еще могу понять... Но неужели и "Три тополя на Плющихе" не любите? Это ж классика!
      "Рабочий поселок" - да, отличный фильм, правда, довольно тяжелый. Борисов совсем еще молодой играет ослепшего на войне солдата, очень здорово играет. Гурченко тоже играет отлично, она снималась в этом фильме как раз в период большого творческого простоя после "Карнавальной ночи".
      Еще был "Сентиментальный роман" Масленникова с Прокловой, но этот фильм прошел почти незамеченным.

      Удалить
    10. А Богунову я отчетливо помню лишь в "Большой перемене". И она мне совсем "не показалась", не произвела впечатления хорошей актрисы. Скорее, наоборот. Не уровня Тереховой, однозначно. Симпатичная - и только. Но это на мой взгляд, конечно.

      Удалить
    11. Да, "На всю оставшуюся жизнь" неплохой был сериал. Аринина там очень запомнилась и Данилов. Хотя и в первой экранизации пара Эмма Попова - Евгений Лебедев была очень хороша. Не шедевр, конечно, но в ту пору вполне смотрелось. Там еще фишка была в том, что играла достаточно популярная тогда певица Таисия Калинченко.
      А Гурченко между "Карнавальной Ночью" и "Рабочим поселком" снялась примерно в 10 фильмах, в том числе и в главных ролях. Но фильмы были слабые и роли малоинтересные. Так что "Рабочий поселок" показал, что она действительно актриса.

      Удалить
    12. Стала вспоминать, где Эрнст Романов играет не старичка, а своего ровесника. И вспомнила-таки! "Монолог"! Романов играет Вадика - очередного муженька-приймака Таси, дочери профессора в исполнении Глузского!
      А я по волнам памяти, доплыла до фильма "Почти смешная история". Это же тоже Фоменко! Там тоже Аринина и Данилов играют. И неподражаемая Ольга Антонова - "почти смешная" и странная Илария в "шапочке для зим". Я иногда этот фильм пересматриваю. Не часто, но бывает. А Вы что скажете?

      Удалить
    13. Большая перемена мне и тогда казалась малоинтересным фильмом, и там никто, по-моему, интересно не сыграл. Как раз очень "советский" был фильм, фальшивый какой-то даже вышедшая намного раньше "Весна на Заречной улице" была намного лучше. А Богунову я помню в первую очередь по "Бегущей по волным", как вспомню, как она спрашивает "Как она побежала? Вот так? Так прямо и побежала?" - и бежит в море, у меня просто мороз по коже. Хотя актриса она, конечно, не великая, я согласен.

      Удалить
    14. "Почти смешную историю" мы очень любим и смотрели много раз. Аринина там замечательная, а Антонова - просто чудесная. Хотя, сколько могу судить, несколько одноплановая. Правда, я ее всего два раза-то и видел - еще в театре комедии, в пьесе Арбузова "Этот милый, старый дом" за несколько лет до фильма, там она играла примерно то же самое, но спектакль был замечательный.

      Удалить
    15. А про Глузского что ж не сказали? Вот уж он точно разноплановый артист. Образов - целая палитра. От коварного злодея до почти блаженного профессора Сретенского из "Монолога". Роль инженера из "Почти смешной истории" где-то посередине.
      А фильм-спектакль "Этот милый, старый дом" я видела. И это тоже Фоменко! Он верен некоторым "своим" актерам - в этом спектакле кроме Антоновой играет еще и Карпинская.
      А Таисья Калинченко, на мой взгляд, прекрасно справилась с ролью, так что Фоменко, взяв на одну из главных ролей в "На всю оставшуюся жизнь" молодую ленинградскую певицу, не прогадал.

      Удалить
  4. Да, Володя, Вы правы. Хью Грант в молодости выезжал на обаянии и физической привлекательности. А в свои 60 с хвостиком растерял и то, и другое. Думаю правы Вы и в том, что не захотели смотреть на постаревшего любимчика. А постарел-то он знатно, если не сказать катастрофически. По сети вовсю гуляет смешная байка относительно Хью и Николь в "Отыграть назад".
    - Скажите, а куда Николь Кидман дела свои морщины?
    - А она их все отдала Хью Гранту!
    И это чистая правда: Грант выглядит старым, слишком старым для роли отца десятилетнего мальчика, старым даже для своего реального возраста. Если б он еще хорошо играл, это было б полбеды. Но нет, этого нет и в помине! Если Кидман пытается играть исключительно глазами, постоянно их выпучивая, поскольку мимика на лице из-за пластики отсутствует полностью, то Грант, наоборот, жестикулирует лицом (отсюда, видимо, и морщины), к тому же ежесекундно облизывает губы, что выглядит препротивно.
    Единственно, что понравилось в сериале - операторская работа. Виды осеннего Нью-Йорка поистине прекрасны. Они очень сочетаются с рыжеволосой Николь и ее гламурными нарядами.
    И еще о Кейт Уинслет в "Мейр". Володя, мне все равно непонятны Ваши к ней претензии. Она играет уставшую, измученную серьезными проблемами женщину и совершенно естественно, что в жизни Кейт выглядит лучше, чем в фильме. Это лишь значит, что она хорошо вжилась в роль.
    "Затрахали, замучили как Пол Пот КампУчию!" - так и хочется сказать цитатой из "Интердевочки" при виде Кейт в роли Мейр.
    Вполне возможно, что её даже специально старили для роли. И это нормально и правильно. Вспомните, как она преображается, когда идет на свидание, а не на работу. И это тоже нормально и правильно. Как в жизни. Поэтому мне удивительны Ваши претензии. Ну Вы же не будете упрекать актрису, играющую роль Бабы-Яги, что в жизни она выглядит лучше, чем в фильме?
    Утрирую, конечно, но суть хочу донести. Актриса в жизни - это одно, а ее роли - совершенно другое.

    ОтветитьУдалить

 Поздравляю всх читателей, которые празднуют Хануку, с началом этого замечательного праздника. Сегодня вечером мы зажжем первую ханукаьную с...