По рекомендации Матвея и Лены посмотрели "Актрису". С удовольствием. Я раньше знал Добровольскую, но все по каким-то небольшим ролям, и не видел ее в театре. А этот фильм очень удачен в смысле демонстрации ее актерских возможностей. Я бы сказал - бенефисный фильм, поставленный явно на Добровольскую. Я это воспринял именно как бенефис - ряд скетчей, разыгранных с участием других звезд, которые подыгрывают бенефициарке. По-моему, за весь фильм на экране только одна сцена без Добровольской - с участем Скобцевой и Степанова. Скетчи остроумные, актеры прекрасные, так что посмотрели с большим удовольствием. Спасибо, Матвей и Лена.
воскресенье, января 12, 2025
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Решил больше не писать о наших воздушных тревогах. Всего за несколько дней это стало рутиной. Так что теперь напишу, когда воздушные тревог...
-
В перепискес Леной вспомнили на днях Стругацких, и мне захотелось составить список самых моих любимых их книг. Читал-то я, по-моему, все, ч...
-
Вчера на израильском ТВ начался показ сериала "Русское подворье". Я не раз писал, что мы не смотрим телевизор, но на этот раз пос...
-
По поводу дуэта Эйдельман - Захарян беру свои слова обратно. Поначалу действительно дуэт этот показался дисгармоничным, но только поначалу...
«Сценарий замечательный, диалоги остроумные. А автор - совершенно неизвестный. Выходит, тау бывает?»
ОтветитьУдалитьПривет, Матвей! Я посмотрела, Мухарьямов - профессиональный сценарист и писатель. (В прошлом комменте чуток напутала с его фамилией, писала по памяти, уже довольно дырявой).
Но сценарных работ, воплощённых на экране, у Мухарьямова очень и очень немного, возможно он более плодовит в писательской сфере. В его сценарной фильмографии кроме «Артистки» только одна работа, о которой я кое-что слышала - сериал «Мотыльки» 2013 года. Сценарий - полная противоположность «Артистке», он о любви двух молодых людей на фоне страшной техногенной катастрофы. Сериал был впервые показан в апреле 2013 года, к 27 годовщине аварии на Чернобыльской АЭС. Я «Мотыльки» и тогда не смотрела, и теперь уж точно не буду - слишком тяжелая тема, но прочла, что этот фильм вошел в десятку лучших российских сериалов по версии какого-то авторитетного издания. Обратила внимание, что в главной мужской роли -Юра Борисов. Совсем еще юный, почти мальчик, всего 21 год. Чуть ли не первая его роль в кино, во всяком случае роль главная. Что примечательно, в титрах Борисов еще значится как Юрий, а не Юра. Видимо когда его голова стала лысой как коленка, он решил таким способом омолодиться, выбрав себе незатейливый псевдоним из своего уменьшительного имени. Сейчас после «Аноры» Борисов - звезда мирового масштаба, номинант престижных кинопремий, хотя если честно, не понимаю, что уж такого выдающегося в его игре в этом фильме. Мне, в отличие от Антона Долина, который считает, что «Анора» недостойна высших наград международных кинофестивалей, фильм понравился. Но впечатлилась я вовсе не Юрой Борисовым, у которого небольшая и почти бессловесная роль, и даже не юной российской звездой Марком Эдельштейном (и уж тем более не маститым Серебряковым, которому досталась весьма незавидная трехминутная роль с репликой из трех слов), а главной героиней, вернее, очень актрисой Майки Мэдисон. Очень талантливая девочка, я ее еще в «Однажды в Голливуде» заприметила. Она одна тянет весь фильм, что неудивительно - ведь у нее заглавная роль. И еще армяне - очень смешные в своей нелепости персонажи, которые тоже украшают фильм. Не знаю, что именно не понравилось Долину, но думаю, что ему не хватило авторского кино в этом фильме. Конечно Анора - коммерческий проект, который нравится если не всем, то большинству. Вот как «Москва слезам не верит», только Американского разлива.
Привет, Лена.
УдалитьЯ не раз убеждался, что мои оценки фильмов сильно расходятся с оценками Долина. Но в отношении Аноры я, с ним вполне согласен. Мы фильм даже досматривать не стали.
На днях на Эхе было интервью с Романом Качановым, которого я очень ценю как режиссера, и он отозвался об Аноре очень пренебрежительно.
Кстати, Анору я бы сравнил не с советским фильмом "Москва слезам не верит", а с американской "Красоткой". Тут параллели вполне очевидные, вплоть до прямых цитат из "Красотки".
Насчёт Юры Борисова у меня те же непонятки - чего так с ним носятся? Видел в нескольких ролях, ничего не впечатлило. Особенно занятно, что в последнем варианте МиМ он "играл" кота Бегемота, то есть что-то невразумительно бормотал за кадром.
УдалитьПравда, в фильме "Петровы в гриппе" он был вроде неплох, но сам фильм настолько мракушный, что никому не рекомендую - поверьте мне на слово
Про Борисова в "Аноре" сказать ничего не могу, не досмотрел до него.
УдалитьА там, где видел, тоже не впечатлил совершенно. Но жена от него в восторге...
«Кстати, Анору я бы сравнил не с советским фильмом "Москва слезам не верит", а с американской "Красоткой". Тут параллели вполне очевидные, вплоть до прямых цитат из "Красотки".
УдалитьНу, нет, Володя, в корне с Вами не согласна. «Красотка» - это сказка. Прекрасная, очень красиво снятая сказка, с прелестными, обаятельными актерами, я бы сказала, этакая лубочная картинка по-американски. Со сказочным же хэппи-эндом, однако в реальной жизни так не бывает. Чисто коммерческий проект, но я без осуждения, помню-помню, что это любимый фильм вашей семьи. И параллели с Анорой только в сюжетной завязке - встрече богатея с сексработницей. А дальше сюжетные линии расходятся в разные стороны. И никакого хэппи-энда в Аноре, только разбитые мечты героини, напрасно поверившей в счастье. Какие уж тут параллели!
Насчет Долина - я тоже не всегда с ним согласна, но вот недавно он в своем стриме назвал лучший по его мнению советский фильм «Мой друг Иван Лапшин», и тут я просто не могу с ним не согласиться! А Миронов как хорош в этом фильме? Несомненно, это лучшая его роль! Сцена попытки самоубийства героя Миронова просто потрясает - как достоверно и блестяще это сыграно! Когда меня спрашивали, о чем фильм, я, не задумываясь, отвечала: конечно, о любви. Любви, которая имеет право на существование в самые тяжелые и неспокойные времена. Любви, которая царит вопреки всему! А Долин сказал, что это фильм о любви и смерти.
В "Красотке", кстати, тоже изначально планировался плохой, то есть реалистичный, конец, с разбитыми надеждами героини. По ходу дела решили, видимо, что зрителю больше понравится хэппи-энд. А связь между "Анорой" и "Красоткой" очевидна - в "Аноре" прямо повторяются реплики и даже целые эпизоды из "Красотки". Вторую половину я не видел, но, как я понял, финал вполне жизненный.
УдалитьА Миронов в "Лапшине", конечно, очень хорош. Для меня эта роль и Фарятьев - лучшее, что он сделал в кино.
«Где они все сейчас? Кто поумирал, кто на зоне, кто скурвился и стал путиноидом и зетником.»
ОтветитьУдалитьОказывается, Аронова тоже ярая путинистка, почти такая же как Певцов. В случае Певцова это нисколько не удивляет и ни малейших сожалений по этому поводу у меня нет, поскольку Певцов - фантастический дурак и бездарь в профессии. Уверена, что Говорухин взял его исключительно за красивые глаза в прямом смысле слова. Ему для этой роли нужна была просто смазливая мужская мордашка, поскольку муж Муси - бабник и в некотором роде даже альфонс, с этой задачей любой бы справился. А вот в случае с Ароновой не все так однозначно. Меня всегда очень печалит, когда талантливые люди подлизывают режиму. А Аронова очень талантливая артистка, без сомнения. Неужели она дура, искренне верящая во весь этот пропагандистский бред? Или лицемерка, приспособленка, что еще страшнее и гаже?
Да, фильм - праздник!
ОтветитьУдалитьПарочка Аронова-Добровольская бесподобна.
Ефремов даже в эпизодах очень хорош.
Совершенно неожиданный Абдулов - и это бывший герой-красавец, мечта всех советских женщин... Невозможно поверить. Ему до смерти год оставался.
А Степанов умер через 3 года...
А те, что скурвились - что сделаешь, такая наша жизнь. Тогда, в 2007, никто этого ещё не знал.
Да, дуэт замечательный. Хотя такой текст играть, наверно, одно удовольствие. А Абдулов, как мне показалось, выглядит в фильме очень больным.
Удалить